При использовании фразеологизмов наиболее частотными являются следующие типы речевых ошибок. ... Русский язык и культура общения / 6.6. Речевые ошибки, связанные с ... Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма. 1. Изменение ...
licey.net21 янв 2015 ... МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ». для студентов 2 курса специальности 060501 «Сестринское дело». Тема: «Фразеологизмы: их значение и употребление в соответствии с нормами современного русского ...
nsportal.ruV. Домашнее задание дифференцированного характера: а) первая группа выполняет упр. 4; б) вторая группа составляет и записывает текст на тему. « Русский язык в условиях новых экономических отноше- ний в мире». Повторение изученного в 5—8 классах. Урок 2. Устная и письменная речь. Монолог.
www.prosv.ruУрок 7. Тематический контроль по теме «Общие сведения о языке»………… ……………………… 22. Урок (7). Активные процессы в современном русском языке………………………………………… 25. Раздел 2. ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ОРФОГРАФИЯ. Урок 8 (8). Обобщающее повторение фонетики, графики, ...
videotutor-rusyaz.ruТипы придаточных предложений в русском языке (Таблица): Сложноподчиненное предложение с двумя или несколькими придаточным ... Значение словосочетания складывается из значений составляющих его слов, в отличие от значения фразеологизма, значение которого не является суммой значений ...
gramota.ruУрок 6.Тема: Лексика и фразеология. Повторение изученного в 6 классе. Урок 7 Тема: Фразеологизмы и их значение · Урок 8. Тема: Фразеологизмы и их значение, смысловое соответствие русских и казахских фразеологизмов · Урок 9.Тема: Пословицы, поговорки и афоризмы как разновидность ...
tak-to-ent.net28 сен 2005 ... РУССКИЙ ЯЗЫК. Учебное пособие для студентов факультета международных отношений. Печатается по решению Ученого совета .... чесать языком – заниматься болтовнёй, пустословить зарубить себе на носу – твёрдо запомнить. Задание 5. Запишите несколько фразеологизмов ...
anl.az1) Рассказать о смысловых отличиях самых древних слов и о значении старославянизмов в развитии русского языка. 2) Презентация рисунков, на которых изображены предметы, подписи под ними – старославянские слова. 3) Практическая работа: подобрать к старославянизмам русские соответствия и
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1aiУрок по теме Обособленные определения. Теоретические материалы и задания Русский язык, 8 класс. ЯКласс ... Обособление— это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении. В устной ...
www.yaklass.ruОтличительные признаки имен прилагательных. Мы знаем, что каждое слово в языке относится к той или иной части речи. По каким же признакам можно отличить имя прилагательное от других частей речи? 1. Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? чей? 2. Имена прилагательные ...
interneturok.ruКонспект урока русского языка в 5 классе на тему "Фразеологизмы".
ped-kopilka.ruУрок русского языка. (в соответствии с требованиями ФГОС). Класс 5. Тема: «Фразеологизмы».
www.metod-kopilka.ruТема урока. Фразеологизмы. Класс.
xn--j1ahfl.xn--p1aiПервый урок по теме"Фразеологизмы.в 5 классе.
multiurok.ruКласс: 5. Тема: Фразеологизмы. Тип урока: урок «открытия», формирования нового знания.
kopilkaurokov.ruУрок русского языка в 5 классе по теме «Фразеологизмы». Цели урока: - овладение основами знаний по фразеологии русского языка
infourok.ruУрок русского языка в 5 классе по теме "Фразеологизмы".
nsportal.ruУрок русского языка в 5 классе. по теме «Фразеологизмы и их употребление в речи».
nsportal.ruАвтор: Ладыгина Екатерина Николаевна Должность: учитель русского языка и литературы Учебное заведение: МБО "СОШ №25
portalpedagoga.ruУрок русского языка в 5 классе по теме «Фразеологизмы» учитель русского языка и литературы Е.В.Полубудкина Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Цель урока: формирование устойчивой...
30liman-sch1.edusite.ru